Обмен и возврат | Абрис Мебель

Обмен и возврат

Согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.

1.1. Покупатель вправе предъявить претензии в отношении качества Товара в порядке и сроки, установленные действующим законодательством РФ, оформив свои требования в письменной форме.

1.2. Для оформления возврата или обмена Товара Покупателю необходимо обратиться к Продавцу по телефону +7(909)58-58-800 либо направив письмо с соответствующим заявлением через форму обратной связи на сайте.

1.3. Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи Товара – в течение 7 дней. Индивидуально-определенные Товары надлежащего качества не подлежат возврату. Индивидуально-определенными являются любые товары, поставляемые по заказной программе (за которые вносится 100% предоплата).

1.4. При возврате или обмене Товара надлежащего качества Покупатель обязан соблюсти следующие условия: Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также должен иметься товарный чек или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату Товара.

1.5. Возможен частичный возврат/обмен Товара, приобретаемого в одном Подтвержденном Заказе.

1.6. При возврате Товара надлежащего качества Покупатель может заказать доставку Товара от Покупателя Продавцу, оплатив расходы на доставку возращенного Товара или привезти товар самостоятельно.

1.7. Возврат Товара ненадлежащего качества весом более 5 кг осуществляется за счет Продавца.

1.8. Не подлежат удовлетворению требования Покупателей о возврате/обмене Товара с недостатками в случаях:

— если внешние механические повреждения возникли после передачи Товара;
—  если недостатки являются следствием неправильной эксплуатации Товара.

1.9. Возврат наличных денежных средств осуществляется только лицу, производившему оплату, либо лицу, уполномоченному на получение денежных средств нотариально удостоверенной доверенностью.

1.10. В случае, если Товар был оплачен безналичным способом, возврат денежных средств осуществляется на основании оформленной заявки на возврат, оформленной при обращении в розничный магазин. Возврат денежных средств производится на тот же расчетный счет, с которого производилась оплата.

1.11. Возврат денежных средств производится не позднее, чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
X
ИЛИ

Регистрация

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Ваши персональные данные будут использоваться для поддержки Вашей учетной записи на этом веб-сайте, для управления доступом к Вашей учетной записи и для других целей, описанных в нашем разделеr политика конфиденциальности.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

ИЛИ