1.1. Покупатель вправе предъявить претензии в отношении качества Товара в порядке и сроки, установленные действующим законодательством РФ, оформив свои требования в письменной форме.
1.2. Для оформления возврата или обмена Товара Покупателю необходимо обратиться к Продавцу по телефону +7(909)58-58-800 либо направив письмо с соответствующим заявлением через форму обратной связи на сайте.
1.3. Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи Товара – в течение 7 дней. Индивидуально-определенные Товары надлежащего качества не подлежат возврату. Индивидуально-определенными являются любые товары, поставляемые по заказной программе (за которые вносится 100% предоплата).
1.4. При возврате или обмене Товара надлежащего качества Покупатель обязан соблюсти следующие условия: Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также должен иметься товарный чек или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату Товара.
1.5. Возможен частичный возврат/обмен Товара, приобретаемого в одном Подтвержденном Заказе.
1.6. При возврате Товара надлежащего качества Покупатель может заказать доставку Товара от Покупателя Продавцу, оплатив расходы на доставку возращенного Товара или привезти товар самостоятельно.
1.7. Возврат Товара ненадлежащего качества весом более 5 кг осуществляется за счет Продавца.
1.8. Не подлежат удовлетворению требования Покупателей о возврате/обмене Товара с недостатками в случаях:
— если внешние механические повреждения возникли после передачи Товара;
— если недостатки являются следствием неправильной эксплуатации Товара.
1.9. Возврат наличных денежных средств осуществляется только лицу, производившему оплату, либо лицу, уполномоченному на получение денежных средств нотариально удостоверенной доверенностью.
1.10. В случае, если Товар был оплачен безналичным способом, возврат денежных средств осуществляется на основании оформленной заявки на возврат, оформленной при обращении в розничный магазин. Возврат денежных средств производится на тот же расчетный счет, с которого производилась оплата.
1.11. Возврат денежных средств производится не позднее, чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.