Ваша корзина пуста!
Просмотр Корзины Оформить заказ
Итого: ₽0.00

Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы:

Как оформить заказ в Интернет-магазине?

Описание магазина
Интернет-магазин предоставляет своим клиентам возможность получить информацию и просмотреть фотографии товаров, представленных в розничный магазинах Абрис Мебель, а так же товаров приобретении которых возможно “Под заказ”. Все товары, которые вы найдете на нашем сайте, есть в наличии на складе или могут быть доставлены под заказ.
Как выбрать товар
Товары, представленные на нашем сайте, сгруппированы в соответствии с простой системой классификации. Для поиска нужного товара выберете одну из рубрик нашего каталога (выпадающее меню сверху или визуализация категорий на странице Каталога), а затем выберите другие нужные параметры с помощью фильтров. Чтобы начать поиск заново, вызовите каталог товаров снова, это можно сделать на любой странице сайта.
Если вы не смогли найти искомый товар с помощью нашего каталога или предпочитаете сразу увидеть нужные товары, воспользуйтесь поиском, его окно расположено в правой части верхенего меню.
После выбора подходящего товара, вы можете получить детальную информацию о нем, просмотреть увеличенные фотографии, посмотреть отзывы покупателей и рекомендации нашего магазина по товарам, которые можно заказать в комплект. Если товар имеет несколько вариантов оформления, размеров или конфигурации, выберете нужные параметры с помощью фильтров на странице товара и нажмите кнопку «Добавить в корзину».
Оформление заказа
Чтобы оформить заказ , перейдите в корзину, а затем на страницу оформления заказа, в появившемся окне заполните поля, отмеченные звездочкой, и нажмите кнопку «Оформить заказ». Оператор Интернет-магазина свяжется с вами в течение одного часа, если заказ оформлен в часы работы магазина, или на следующий день.

Как оплатить товары?

Оплатить товар можно любым удобный для Вас способом. За помощью Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам.

Почему о нашем магазине только положительные отзывы покупателей?

Мы заботимся и дорожим нашими клиентами и каждый получает индивидуальный подход и максимум внимания.

Как я узнаю, когда отсутствующий товар на складе появится и я смогу его получить?

Поступление товаров происходят каждые 14 дней обычно это каждое 15ое и 29ое число месяца. Более точно на этот вопрос Вам смогут ответить наши менеджеры.

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять