Вопросы и ответы. Вы задаете - Мы отвечаем.

Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы:

Как оформить заказ в Интернет-магазине?

Описание магазина
Интернет-магазин предоставляет своим клиентам возможность получить информацию и просмотреть фотографии товаров, представленных в розничный магазинах Абрис Мебель, а так же товаров приобретении которых возможно «Под заказ». Все товары, которые вы найдете на нашем сайте, есть в наличии на складе или могут быть доставлены под заказ.
Как выбрать товар
Товары, представленные на нашем сайте, сгруппированы в соответствии с простой системой классификации. Для поиска нужного товара выберете одну из рубрик нашего каталога (выпадающее меню сверху или визуализация категорий на странице Каталога), а затем выберите другие нужные параметры с помощью фильтров. Чтобы начать поиск заново, вызовите каталог товаров снова, это можно сделать на любой странице сайта.
Если вы не смогли найти искомый товар с помощью нашего каталога или предпочитаете сразу увидеть нужные товары, воспользуйтесь поиском, его окно расположено в правой части верхенего меню.
После выбора подходящего товара, вы можете получить детальную информацию о нем, просмотреть увеличенные фотографии, посмотреть отзывы покупателей и рекомендации нашего магазина по товарам, которые можно заказать в комплект. Если товар имеет несколько вариантов оформления, размеров или конфигурации, выберете нужные параметры с помощью фильтров на странице товара и нажмите кнопку «Добавить в корзину».
Оформление заказа
Чтобы оформить заказ , перейдите в корзину, а затем на страницу оформления заказа, в появившемся окне заполните поля, отмеченные звездочкой, и нажмите кнопку «Оформить заказ». Оператор Интернет-магазина свяжется с вами в течение одного часа, если заказ оформлен в часы работы магазина, или на следующий день.

Как оплатить товары?

Оплатить товар можно любым удобный для Вас способом. За помощью Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам.

Почему о нашем магазине только положительные отзывы покупателей?

Мы заботимся и дорожим нашими клиентами и каждый получает индивидуальный подход и максимум внимания.

Как я узнаю, когда отсутствующий товар на складе появится и я смогу его получить?

Поступление товаров происходят каждые 14 дней обычно это каждое 15ое и 29ое число месяца. Более точно на этот вопрос Вам смогут ответить наши менеджеры.

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
X
ИЛИ

Регистрация

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Ваши персональные данные будут использоваться для поддержки Вашей учетной записи на этом веб-сайте, для управления доступом к Вашей учетной записи и для других целей, описанных в нашем разделеr политика конфиденциальности.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

ИЛИ